Вот пример реальности простой американской (флоридской) государственной школы.
Марку сейчас 9 лет. Он начал уже 5 класс, так как его школа сразу перевела во второй класс (не мы за этим бегали), так что он на год-два младше своих одноклассников. Школа хотела в третий класс, но мы были против, чтобы не было слишком большой разницы в возрасте. В шестом классе сейчас девицы и лбы с меня ростом уже. Замечу, что программа по математике - один-в-один советский пятый класс. Единственно, что учебник размазан килограмма нв три...
В пятом классе для продвинутых детей началась программа FPS - Future Problem Solving - Решение Проблем Будущего. Сегодня пришла первая тема, над которой ребятам предлагается работать: "Water Supply" - То есть обеспечение мира (пресной) водой.
Это действительно ТЕМА. Она вводит ребят сразу в множество областей науки: круговорот воды, распределение водных ресурсов, опреснение, рекуперация, и т. д. Такого даже в советской школе не было. Мне подход очень нравится. Тема, очевидно, для будушего более чем актуальная. Кучу чего можно поизобретать и проэкспериментровать. Родителям предлагается работать вместе с детьми.
Полагаю, что это правильный опыт. И это пока вам херню всякую про "БЛМ-арифметику" рассказывают.
Взято отсюда
Следующая статья: [ Toyota says it’s investing $13.6B in car batteries over the next decade ]